Сущность и особенности труда в тур.

Результатом труда в туризме является тур продукт или тур услуга, отличительной особенностью которого является, что он нематериален, он не слкадируется,его нельзя получить в собственность. Производство тур продукта происходит одновременно с его потреблением. Отличительные особенности тур продукта и определяют специфику труда в туризме, который имеет ряд особенностей: 1)большой удельный вес живого труда (требует привлечение большого количества квалифицированных работников (с организаторскими способностями, сообразительные, энергичные). 2)воздействие субъективных факторов (на любом этапе производства тур продукта могут вносится изменения как по инициативе тур предприятия, так и по желанию самого потребителя. Если говорить о предприятии это могут быть различные форс-мажорные ситуации, а если мы говорим о покупателе, то возможно у него изменились какие-либо обстоятельства (иногда покупатель при изменении может нести финансовые потери, если это предусмотрено договором). 3)Комплексность составляющих тур продукта – тур продукт может представлять собой как отдельную услугу, так и комплекс услуг. В организации тура предприятие работает и с партнерами и поставщиками и тд, поэтому результат во многом зависит от работы менеджера, который должен организовать работу по производству и реализации тур продукта (грамотно выбрать партнеров, правильно оформлять договорные отношения и тд). 4)производительный и непроизводительный труд. С одной стороны труд работников туризма не приводит к производству продукции, что характеризует его как непроизводительный труд. Но с другой стороны работник получает прибыль, что в условиях рыночной экономики является производительным трудом. Конечный результат работника туризма это удовлетворение потребностей покупателя, непосредственные результаты воплощаются в объеме предоставляемых услуг.

9.Эконом значение межд туризма. Платежный баланс.Международный туризм считается эффективной формой экспорта, которая реализуется на территории страны во всех местах обслуживания интуристов при реализации основных (размещение, питание, транспорт) и дополнительных (курортное лечение, экскурсии, спортивно-туристские и рекреационные занятия) услуг и товаров, необходимых для туристского потребления. Экономическая эффективность международного туризма связана прежде всего с поступлениями валют, что улучшает платежный баланс, а также способствует активизации экономики как отдельных районов, так и целых стран. При отрицательном платежном балансе страны доходы от международного туризма могут служить важным источником его выравнивания. Ориентация на создание экспортного туристского сектора способствует освоению природных ценностей страны, использование которых в туризме повышает его экономическую эффективность. Производство туристских товаров и услуг особенно необходимо для стран, находящихся в стадии развития рыночных отношений. Эти страны обладают более дешевой рабочей силой, имеют относительно низкие цены на продукты питания, могут развивать производство товаров и услуг при минимальных потребностях в импорте. Платежный баланс – это балансовый счет международных операций, стоимостное выражение макрохозяйственных связей страны в форме соотношения поступлений денежных средств и платежей. По данным платежного баланса можно проследить как развивалась внешняя торговля, о привлечении иностранных капиталов, об уровнях производства. Платежный баланс составляется по принципу двойной записи: по кредиту и дебиту. К кредиту относят отток ценностей, за которыми идет поток валюты в страну, а к дебиту сделки в результате которых страна расходует валюту взамен на приобретение ценностей.



2.Издержки себестоимость туристского продукта. Затраты на производство.Издержки производства - это эконом категория, отраж затраты живого овеществленного труда на производство и реализацию тур продукта и выраженная в денежной форме. Они учитываются на всех этапах производства и находят отражение в цене.Часть издержек составляет себестоимость. Представляет стоимостную оценку используемых ресурсов, сырья, материалов, энергии, а также других затрат на производство и реализацию тур продукта. Все затраты, образующие себестоимость группируются исходя из их эконом содержания по след элементам: материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на соц нужды, амортизация основных фондов, прочие затраты.


sushnost-i-ponimanie-teologicheskoj-teorii-proishozhdeniya-gosudarstva-v-razreze-sovremennih-uchenij-o-gosudarstve-i-prave.html
sushnost-i-ponyatie-marketingovih-kommunikacij.html
    PR.RU™